Выставка «Ретроспектива брендреализма»
С 9 февраля в музее современного искусства «Эрарта» проходит персональная выставка музыканта, лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма». Критика общества и его болезненного увлечения брендами.
Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения.
За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду Википедии, за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров.
Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов.
В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они появляются только при просмотре компьютерных игр и ТВ-шоу.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://www.erarta.com/ru/calendar/exhibitions/detail/a8f7ebae-cc3d-11e6-aef0-8920284aa333/
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «Ретроспектива брендреализма»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Ретроспектива брендреализма».
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!