Помощник и путеводитель
по интересным местам
и лучшим событиям
TheatreHD: Франкенштейн: Камбербэтч

TheatreHD: Франкенштейн: Камбербэтч

Frankenstein: Cumberbatch
Фильм-спектакль 18+

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании. Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Длительность: 119 мин.
Производство: Великобритания
Режиссёр: Дэнни Бойл
Актёры: Джон Стал, Наоми Харрис, Джордж Харрис, Марк Армстронг, Дэниел Миллар

Расписание сеансов

Кинотеатры неподалёку от вас

Cinema Grand Palace

Адрес:
Санкт-Петербург, Итальянская, 15, ТЦ Grand Palace
Невский проспект
Сеансы на языке оригинала с русскими субтитрами от 2000 ₽

27.06.2021

15:00

Пик

Адрес:
Санкт-Петербург, Ефимова, 2, ТРЦ «Пик»
Сенная площадь
Сеансы на языке оригинала с русскими субтитрами от 600 ₽

27.06.2021

15:00
Нет событий
Нет событий
Нет событий
Нет событий
Нет событий

Отзывы про фильм theatreHD: Франкенштейн: Камбербэтч

Последние сеансы и их больше не будет в кино

Где ты, Адам?

Где ты, Адам?

Документальный

6+
Минари

Минари

Трагикомедия, Драма

12+

Последние добавленные интересные места

— партнер Рамблера

Используя Куда-СПБ, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.