Выставки в Артмузе в августе 2020
С 1 августа 2020 года, Музей современного искусства АРТМУЗА открыт и продлевает все действующие выставки на один месяц.
Живопись «Шепот мира»
«Шепот мира» — вторая выставка французского художника Патрика Буссиньяка в России.
Автора всегда интересовала наша страна глубиной ее культуры и веры. «Меня завораживают эти восточные люди с голубыми глазами, и эта далекая северная ледяная цивилизация», — говорит художник.
Живопись Буссиньяка многогранна. Несмотря на внешнюю декоративность, изобилие ярких красок, некую иллюстративность, каждая из картин имеет глубокий смысл: автор рассуждает на темы вечного, углубляется в мифологию, вспоминает античных героев, цитирует произведения мировой литературы.
«Масляная живопись — это химия и алхимия одновременно. Я воспринимаю себя за пределами современного искусства. Мое искусство — „альтерреализм“, то есть „другая реальность“, в которой я создал алфавит собственных чувств. Да, это сказка, но это всё равно возможно…», — говорит Патрик.
Выставочная деятельность Буссиньяка, начавшись в семидесятые годы прошлого столетия, активно развивается и сегодня. Её география охватывает весь земной шар. Картинами художника владеют фонды музеев Америки, Израиля, Франции. Полотнами мастера украсили свои стены театры мировой известности — такие, как парижский Могадор или севильский Лопа-де-Вега. Работы Буссиньяка обогатили десятки частных коллекций. В числе их владельцев президенты Франции Жак Ширак и Франсуа Олланд, восточные султаны, Карузо и Денара, Николай Цискаридзе и мн. др.
Живопись, NIKA GRIG. «THE FORM»
Nika пишет о чувствах и эмоциях человека. И прежде всего о женщине. Погружаясь в мир ее «форм», мы видим, как художница удивительно точно акцентирует внимание на том, что часто остается невысказанным, — на женской душе, ее инстинктивной природе, внутренних глубоких переживаниях.
Работая с традиционными материалами, в своем искусстве Nika Grig отходит от классической живописи и экспериментирует с техниками и фактурами. Все полотна разные по колориту, но во многих прослеживается три основных цвета: черный, красный и белый. Это базовые цвета. Сами по себе они уже несут эмоциональный фон, и глубоко символичны.
В центре экспозиции человек, завернутый в платок, как некая форма, — это, с одной стороны, закрытость от внешнего мира, а с другой — сокрытие своего внутреннего душевного мира от окружающих. Женские образы, драпированные различными тканями, несут эмоциональную окраску сложноконструктивных чувств и переживаний.
«Верю, что во внутреннем мире человека у всех происходят одни и те же процессы, но в разное время, я нахожу отклик на свои работы в сердцах людей», — уверена Nika.
Дизайн, «Геометрия любви»
С помощью своего символического языка автор хочет донести через геометрические образы простую и давно известную истину существования: доверие, принятие, открытое сердце, чистые помыслы и действие, объединяющее все эти понятия — любовь. Вот основа для здоровой и продуктивной жизни человечества — творения разных форм существования.
По мнению художника, мы живём в период перехода на новый виток эволюционного восхождения. Большинство низкочастотных форм завершают свой опыт на этой планете. И от выбора каждого из нас зависит дальнейшая судьба человечества. Чистота нашего сознания, мысли и эмоции, напрямую влияют на здоровье человека и, как следствие, на здоровье всего человечества. Земля — единый организм, состоящий из уникальных клеток каждого человека.
Живопись, Александра Романова, «Ромашки-Блюз».
Живопись Александры Романовой ассоциируется с насыщенным цветом, смелым и крупным мазком и, скорее, ближе экспрессионизму, нежели импрессионизму. Флоральные мотивы постоянно прослеживаются в творчестве художника, и поэтому выставка, посвященная началу весны, логично полностью состоит из цветочных композиций и пейзажей с цветущими садами.
Живопись и керамика дополнят друг друга — цветы органично перетекают с полотен на вазы и панно, становятся объемными, то теряя насыщенность цвета, то обретая его вновь. Сама природа ритмизируется в визуальных композициях и обретает особую музыкальность, и, кажется, звучит протяжный и сочный, чуть грустный, но такой восхитительный блюз.
Графика, Ксения Кимлык, «Интро».
Основным интересом и опорной точкой работ автора является человек, его эмоциональная и духовная составляющие, характер и индивидуальность. Автор стремится передать не только внешние черты, но и уловить внутреннее движение души. В своей работе Ксения использует как традиционные материалы (акварель, карандаш, масло, уголь, пастель, акрил), так и современные (цифровая живопись).
«Интро» — это взгляд, обращенный внутрь. Это видение и восприятие мира через язык рисунка и живописи, на котором автор говорит со зрителем, привлекая его к диалогу и предоставляя ему возможность интерпретировать значение работ на основании собственного чувственного опыта.
Ксения Кимлык — победитель 5-го Всероссийского конкурса молодых художников «Муза должна работать 2018–2019» в номинации «Приз зрительских симпатий».
Живопись, Марина Бадмаева «Пространство взгляда».
Образы, представленные в работах Марины, наполнены созерцанием и рефлексией. Ее герои — молчаливые наблюдатели, неспешные и одинокие, желающие осознать смысл своего создания.
Одним из важных мотивов композиций являются глаза и взгляд. Как зритель смотрит на картину, так и картина становится невольным зрителем, наблюдающим за тем, кто обратил на нее свой взор. Крупные лица словно вторгаются в пространство зрителя, внушая силу взгляда, в котором запечатлена эмоция картины. Это позволяет отрешиться от суеты повседневной жизни и замереть вместе с образом в вечности пространства.
Композиции, которые не могут быть решены в пространстве холста, воплощаются Мариной в ювелирных изделиях, также несущих в себе авторскую философию и эстетику.
Фотография, Тоня Екимова, «Балетные линии Петербкрга».
Петербург — город необыкновенный. Каждый в нем видит что-то свое. Петербургский фотограф Тоня Екимова нашла в «своем» Петербурге тонкую пластическую связь с танцем.
Набор зарисовок о дуэте города и балерины перерос в целый фотопроект «Балетные линии Петербурга». В нем город на Неве виртуозно исполняет сразу несколько партий — это и прекрасная грандиозная декорация и роль пластичного грациозного танцора. В его осанке читается некоторая гордость и величественность. Его движения ритмичны и легки.
В дуэте с городом танцевали артисты балета Михайловского театра: Екатерина Одаренко, Сара Барбиери, Леда Шепарович и солистка Светлана Бедненко, а также артистка балета Мариинского театра Марина Тетерина.
Ксения Сашина, «Быть или казаться»
Идея некой маскарадности в работах Ксении лежит на поверхности. Автор говорит о чувственных переживаниях людей, об искренности, которую мы порой теряем, прячась за различными масками. Пусть даже это очень яркие, цветочные маски — они обезличивают, скрывают настоящее. Быть или казаться? Ксения Сашина призывает нас задуматься, кто мы такие, что для нас важно, когда мы бываем настоящими?
Идея живописных флористических композиций родилась из множества экспериментов с материалами. Ксении хотелось, чтобы ее работы выделялись в потоке разнообразных художественных исканий, ей хотелось сделать что-то, что не делали другие. И автору, несомненно, удалось добиться своей цели. Композиции, которые автор использует в своей работе, созданы из натурального шелка и привезены из Китая и Европы.
Выставочный проект «Обнаженность: создание образа»
Выставочный проект «Обнаженность: создание образа» — это попытка четырех фотографов создать образ «Женщины-загадки». Фотохудожники, каждый по-своему, ищут воплощение аллегории красоты в своих работах.
В первую очередь, авторы ставят перед собой задачу показать, что обнаженность — это не цель фотографии, а лишь инструмент, с помощью которого они транслируют свое художественное видение мира. Зритель может дорисовать образы с помощью фантазии, своих представлений о Женщине. Все фотоработы, представленные на экспозиции, — это некие истории, внутри которых происходит какой-либо сюжет.
Фотографов объединяет не только схожее мироощущение и «чувство прекрасного», но и значимое для них место в Петербурге. П. Богачев, Я. Маликин, А. Смирнов и А. Шахмин являются представителями Народного фотоклуба при Выборгском Дворце Культуры.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vk.com/artmuzaspb?w=wall-60124226_18471
Фотографии события
Отзывы про событие выставки в Артмузе в августе 2020
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставки в Артмузе в августе 2020.
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!