Фестиваль цифрового искусства «Ран(DEV)у» 2024
8 июня 2024 года, с 11:00 до 19:00, Малоохтинский парк в Санкт-Петербурге снова станет прибежищем для всех, кто увлечён миром игровой индустрии и очарован возможностями цифровых технологий. Третий год подряд авторское сообщество инди-разработчиков Indie Varvar’s и библиотечный центр общения «Современник» организуют фестиваль цифрового искусства «Ран(DEV)у». Участников ждут лекции про индустрию геймдева; возможность поиграть в видеоигры, которых ещё нет на рынке; встреча с создателями настолок; квесты и розыгрыши призов.
11:00 — 19:00 ШОУКЕЙС ИНДИ-ИГР
Оцените самые свежие инди-проекты, созданные молодыми талантливыми игроделами, и пообщайтесь с теми, кто уже готов похвастаться успешными кейсами. Широкий выбор жанров, неожиданные сюжеты и разнообразие геймплеев на любой вкус. Приходите и поддержите самобытные отечественные разработки!
12:00 — 19:00 ЛЕКТОРИЙ
1. Юрий Ямщиков. «Игровой баланс"Юрий Ямщиков — автор трёх десятков настольных игр и дополнений к ним, председатель Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ», руководитель оргкомитета конвента «Граникон» и основатель студии коммерческой разработки НИ «PRO геймдизайн». Юрий расскажет о балансе в настольных играх: что это такое, зачем нужно, какие есть способы сбалансировать игру и когда надо заниматься осознанной разбалансировкой.
2. Вера Величко. «Использование AI при создании игровой графики»
Вера Величко — профессиональный художник, основала Owl Studio (аутсорс-студию разработки игровой графики). В 2016 г. открыла онлайн-школу для художников ArtNest. С Верой рассмотрим, какие есть рабочие на данный момент пайплайны производства игровой графики с использованием AI, для каких задач какие инструменты подходят. Подробнее остановимся на пайплайне работы со Stable Diffusion. Обсудим, каким специальностям художников потребуется навык работы с AI и как в действительности появление AI на рынке влияет на запрос к художникам.
3. Владимир Аверьянов. «Slavania. Инди-способы проявить себя. Релиз и послевкусие»
Владимир Аверьянов — разработчик игры Slavania. Он поделится своим опытом создания инди-игры, проследив весь путь разработки от идеи до релиза; разберёт, что нового можно придумать в платформере на примере Slavania. Также обсудим, как выделиться визуалом, аудио-сопровождением, механиками, гарантирует ли это успех проекту, и что ждёт игру и разработчиков после релиза.
4. Анна Лепешкина. «Человек-оркестр: дар или проклятие. Как делать всё и сразу»
Анна Лепешкина — художник с опытом в гемдеве 10 лет. Выпустила три проекта: Potata, Almost my floor, Gravifire. На лекции поговорим о совмещении различных сфер деятельности при разработке игры и не только. Анна расскажет, как ей удаётся сочетать работу над артом, музыкой, геймдизайном, анимацией и сценарием в своих проектах. Даст советы, как быстро научиться новому и переключаться между разноплановыми задачами. Как в игре сохранить баланс разных частей, а не сделать хорошо только что-то одно. И нужен ли этот баланс.
5. Светлана Яковлева. «Путь сценариста: за кулисами игровых миров»
Светлана Яковлева — ведущий нарративный дизайнер 13 Novels, игровой сценарист, писатель. С ней рассмотрим особенности работы игрового сценариста, включая различия между игровой сценаристикой и нарративным дизайном. Познакомимся с разнообразием задач сценариста на проекте и разберёмся в организации работы сценарного отдела. Обсудим, как сделать свои первые шаги в игровой сценаристике, с чего стоит начать.
6. Вероника Акулич и Светлана Яковлева. Мастер-класс «От идеи до героя: создаём игрового персонажа с нуля»
Вероника Акулич — арт-директор, предприниматель и сооснователь VistorySoft. Светлана Яковлева — ведущий нарративный дизайнер 13 Novels, преподаватель «Нарраторики». На мастер-классе придумаем игрового персонажа. Продумаем его характер, внешность и создадим запоминающийся образ. Покажем, как работают вместе сценарист и художник, и расскажем, какие сложности могут возникнуть в условиях реальной игровой разработки.
7. Владимир Ковтун. «20 способов придумать что угодно»
Владимир Ковтун — игровой продюсер и специалист по процессам. Как придумать игру? Пост в блог? Тик-ток? Статью на Дзен? Чем заниматься в жизни? Оказывается, у всего этого есть много общих механизмов.
8. Павел Бирюков. «Системный подход в игровом звуке»
Павел Бирюков работает в сфере звука с 2010 года как в киноиндустрии, так и в геймдеве. Он расскажет об этапах озвучивания игрового проекта: от подбора референсов и написания диздока, до разработки аудиосистем и аудиозависимостей в проекте.
12:00 — 16:00 МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
На стенде Школы программистов самые юные участники фестиваля смогут:•поиграть в аркадный автомат Шишка и Робот — разработку учеников школы•попробовать пройти уровни в программе Mark. Оnline, которая плавно и в игровой форме погрузит ученика в мир IT-технологий•пострелять из лего-стаканомёта и собрать магнитный тетрис.
Кроме того, каждый сможет унести частичку фестиваля с собой благодаря «Алее авторов», на которой мастера и художники представят свои уникальные творческие работы. О комфорте посетителей тоже позаботятся: будет и чем перекусить, и где передохнуть, поиграв с друзьями в настольные игры от независимых разработчиков. И всё это на свежем воздухе!
Вход свободный, но зарегистрированные участники смогут поучаствовать в розыгрыше призов фестиваля. Регистрация на сайте организаторов.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://sovremennik-events.timepad.ru/event/2874653/
Фотографии события
Отзывы про событие фестиваль цифрового искусства «Ран(DEV)у» 2024
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие фестиваль цифрового искусства «Ран(DEV)у» 2024.
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!